КА(2) | 09/10/2020

Версия 2.4.13.51

Исправлены выявленные ошибки

Продажи/Закупки

Интеграция с ИС МП (ГИС МТ, «Честный знак»)

Добавлены новые настройки сканирования и проверки кодов маркировки. Теперь можно корректно обрабатывать коды маркировки табачной продукции, произведенной до 01.07.2020, не прошедшие всю цепочку поставок, а также коды табачной продукции, ошибочно не считанными производственной линией (т.н. «серая зона»). Для групповых упаковок реализован контроль стандартной вложенности (например, 1 блок = 10 пачек). Также теперь можно настроить, нужно ли учитывать МРЦ при поиске кодов табачной продукции. Оптимизирована работа с терминалами сбора данных. Все настройки размещены в отдельной форме.

Расширена поддержка кодов блоков табачной продукции, в том числе печать кодов блоков табачной продукции на ККТ.

В форме подбора и проверки табачной продукции добавлена детализация "Палеты с коробами".

Добавлены отчеты для анализа расхождений при работе с маркируемой продукцией.

Обновлен механизм авторизации в ГИС МТ. Теперь после авторизации одним из пользователей возможна работа остальных пользователей без авторизации.

Интеграция с ЕГАИС

Улучшены механизм расчета статусов оформления документов и механизм обработки ошибок и предупреждений информационного обмена.

Добавлены отчеты для анализа расхождений при работе с алкогольной продукцией/

Интеграция с ВЕТИС

Добавлены отчеты для анализа расхождений при работе с продукцией, подконтрольной ВетИС.

Реализован механизм автоматического заполнения упаковок ВетИС при работе с продукцией, имеющей фасовку.

В производственной операции теперь можно указывать строковый идентификатор транзакции незавершенного производства, а в инвентаризации - сведения о ветеринарно-сопроводительном документе.

В исходящей транспортной операции теперь выводится информации о датах производства и сроках годности оформляемой продукции и появилась возможность указания сроков годности для сырого молока.

Версия 2.4.13.47

Исправлены выявленные ошибки

Казначейство

Код выплат (поле 110) в платежном поручении

С 1 октября 2020 г. социальные выплаты осуществляются только на счета, привязанные к картам МИР.
В связи с этим в поле 110 платежного поручения для таких выплат следует указывать значение «1».
Для операций выплаты зарплаты добавляется указание поля «Код выплат», которое транслируется в поле 110 платежного поручения.
Реквизит добавляется в документах Заявка на расход ДС, Списание безналичных ДС.

Регламентированная отчетность

Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности

В состав форм регламентированной отчетности добавлены:

  • форма статистики № 30 "Сведения о медицинской организации" (ОКУД 0609362) (утверждена приказом Росстата от 30.12.2019 № 830);

Форма применяется начиная с отчета за 2019 год.

  • форма статистики № 1-ЛХ "Сведения о воспроизводстве лесов и лесоразведении" (ОКУД 0609040) (утверждена приказом Росстата от 21.07.2020 № 399);

Форма применяется начиная с отчета за 2020 год.

  • форма статистики № ДАФЛ "Обследование деловой активности организации, осуществляющей деятельность в сфере финансового лизинга" (ОКУД 0608035) (утверждена приказом Росстата от 15.07.2020 № 383).

Форма применяется начиная с отчета за 2020 год.
Обновление формы Завления об утрате права патент и формата его выгрузки с 01.10.2020

Методические изменения

Для декларации по акцизам на нефтяное сырье в редакции приказа ФНС России от 15.10.2019 № ММВ-7-3/517@ реализована проверка контрольных соотношений, введенных письмом ФНС России от 12.08.2020 № СД-4-3/12966@.

Версия 2.4.13.46

Продажи/Закупки

Заказы в сервисе «1С:EDI»

Для обмена и согласования заказов без электронной подписи с целью заказывать товары и услуги у поставщика из программы 1С реализован сервис «1С:EDI».
Сервис «1С:EDI» решает следующие бизнес-задачи:

  • Формирование заказов и их отправка поставщикам из программы 1С.
  • Согласование заказов в программе 1С.
  • Согласование корректировок заказов на этапе их выполнения (сроков, количества, ассортимента и др.).
  • Возможность обмена заказами поставщиков с торговыми сетями из программы 1С.
  • Перевод взаимоотношений закупщиков и поставщиков по заказам на ЭДО.
  • Отслеживание заказов по их текущему состоянию.

Учет партий прослеживаемости импортного товара

Реализован учет прослеживаемых импортных товаров в соответствии с постановлением Правительства РФ. Система прослеживаемости импортного товара базируется на документальной идентификации товаров - движение товара отслеживается исключительно по документам.
Для учета прослеживаемых импортных товаров добавлены следующие возможности:

  • единое рабочее место "Учет товаров РНПТ";
  • ввод остатков прослеживаемых импортных товаров;
  • контроль остатков прослеживаемых импортных товаров в разрезе организаций.

Регламентированный учет

Патентная система налогообложения

Реализована патентная система налогообложения – это режим, налоговая декларации по которому не сдается, а расчет налога производится сразу при оплате патента.
Для регистрации и хранения патентов организаций предусмотрен отдельный справочник.
Для оформления заявления на получение патента предназначен Помощник заполнения заявления на получение патента.
В документах товародвижения можно указать соответствующий режим налогообложения.
Предусмотрено заполнение форм регламентированной отчетности по патентной системе и их передача в налоговые органы через сервис 1С-Отчетность.

Освобождение от налогов предприятий, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции

В версии 2.4.12 прикладного решения обеспечена возможность использования освобождения от уплаты налогов за 2ой квартал 2020 года организациями, состоящими в государственном реестре малых и средних предприятий и индивидуальными предпринимателями, занятыми в отраслях, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции, в соответствии с Федеральным законом от 08.06.2020 № 172-ФЗ.

Налоговый учет расходов

В прикладном решении выполнен ряд доработок функциональности налогового учета расходов:

  • учет списания сумм расходов, по которым НК РФ установлены нормы признания их для целей налогового учета по налогу на прибыль, вынесен из контура оперативного учета и организован на добавленном в план счетов предопределенном счете НРМ «Нормируемые расходы»;
  • изменен порядок определения расходов, относимых к косвенным при формировании отчета регистров налогового учета.

Сервисные возможности

Заполнение объектов по статистике

В персональные настройки пользователя (НСИ и администрирование – Сервис – Персональные настройки) добавлена возможность отключения заполнения реквизитов документов по данным статистики.
Оптимизирован запрос получения данных заполнения по статистике.

Печатные формы, отчеты, обработки

Добавлена возможность изменять и сохранять варианты контекстных отчетов. Изменены комбинации клавиш для открытия отчета о движениях документа.
Улучшена работа с отчетом Структура подчиненности

Работа с почтовыми сообщениями

Улучшена автоматическая настройка подключения к почте. Расширена диагностика неполадок при подключении к почтовым серверам. Добавлена возможность просмотра вводимых символов при вводе пароля.

Групповое изменение реквизитов

Повышено удобство работы:

  • запоминается последнее выбранное значение в поле Изменять;
  • можно сохранять и загружать ранее настроенные отборы;
  • предусмотрено поле быстрого поиска элементов.

Настройка и ведение контактной информации

Для удобного ввода номеров телефонов предусмотрена настройка масок ввода. Реализована возможность автоматически исправлять устаревшие вследствие переподчинения, переименования или упразднения адреса на актуальные согласно адресному классификатору ФИАС.

Обновление версии ИБ

Существенно уменьшено время многопоточного выполнения дополнительных процедур обработки данных при обновлении больших информационных баз и повышена параллельность. В некоторых случаях длительность обновления уменьшается на 60%.

Обсуждения

Можно получать и отправлять сообщения из внешних мессенджеров (Telegram, ВКонтакте) прямо в программе в списке Обсуждения. При подключении можно указать собственный сервер системы взаимодействия.
Упрощено редактирование контактной информации пользователя и подбор пользователей в обсуждения.

Поиск и удаление дублей

После удаления дублей элементов теперь дополнительно выводится список мест, в которых заменили дубли и, возможно, появились новые.

Полнотекстовый поиск

Изменены комбинации клавиш для открытия формы поиска.

Удаление помеченных объектов

Улучшена работа в форме Удаление помеченных объектов:

  • можно вывести реквизиты объектов, помеченных на удаление, для каждого вида объекта для облегчения поиска;
  • стало удобнее исправлять проблемы при удалении объектов – видно всю цепочку связей не удаленного объекта.
  • больше не нужно ждать завершения замены ссылок или завершения пометки удаления не удаленного объекта. Теперь сначала выбирается способ устранение проблемы, а потом выполняется групповая обработка объектов;
  • для облегчения удаления объектов со сложными связями добавлен новый режим удаления – упрощенный.

Пользователи

В карточку пользователя теперь можно добавлять фотографию.
В различных формах и отчетах при редактировании полей со списками пользователей упрощен подбор пользователей:

  • в форме подбора можно быстро найти интересующего пользователя по части имени, адреса или телефона;
  • можно посмотреть контактную информация пользователя и его фото;
  • вставить список выбираемых пользователей из буфера обмена.

Управление доступом

Добавлен отчет Анализ прав доступа, с помощью которого администратор может наглядно получать сводную и подробную информацию об уровне доступа пользователей к отчетам и таблицам информационной базы.

Обмен с сайтам интернет-магазина

Реализована возможность выгрузить полный прайс-лист с фильтром по каталогу номенклатуры.

Новые возможности в работе с информационными базами в облачном сервисе https://1cfresh.com/

Реализован ряд новых возможностей и улучшены существующие функции администрирования информационных баз, работающих в облачном сервисе 1СFresh.