лого



СИСТЕМА ПРОГРАММ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8»-->ОТРАСЛЕВЫЕ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ-->1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)N

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом на платформе 1С:Предприятие 8.

Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Основная поставка программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" включает платформу "1С:Предприятие 8.1", объединенную конфигурацию "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8.1" (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации"1С:CRM ПРОФ" (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
  • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;

  • управление бизнес-процессами;

  • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;

  • управление заказами покупателей;

  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);

  • управление поставками;

  • планирование продаж и закупок;

  • управление складскими запасами;

  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;

  • управление обслуживанием клиентов;

  • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;

  • расширенный анализ клиентской базы;

  • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;

  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:
  • отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);

  • последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);

  • совершение хозяйственных операций;

  • предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);

  • маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.
На основе этой информации производится реализация управленческих функций. Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.


тел/факс: (495) 987-10-76    
         тел: (495) 411-11-97