лого


УСЛУГИ-->Обучение-->Уч. план управление торговлей

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Практическое применение типовой конфигурации.

Курс, сертифицированный фирмой 1С (Центр сертифицированного обучения)

Курс предназначен для слушателей, имеющих навыки работы на компьютере в среде Microsoft Windows, а также знакомых с предметной областью организации документооборота при оптовой и розничной торговле.
Цели и задачи курса: обучение по ведению учета оптовой, розничной, комиссионной торговли и управлению деятельностью предприятия в системе «1С:Предприятие 8».
Продолжительность курса: 24 академических часа, выдаются методические материалы.
После прохождения данного курса руководители компаний смогут: получать финансовые и управленческие отчеты о движении товаров и взаиморасчетах с покупателями и поставщиками сравнивать планы продаж по различным подразделениям компании
сравнивать запланированные продажи товаров с фактическими продажами
ставить задачи по автоматизации деятельности своих предприятий
Менеджеры по продажам и закупкам смогут:
правильно осуществлять документооборот в системе
формировать разнообразные отчеты с различной степенью детализации, анализировать полученные результаты

Назначение и основные функциональные возможности прикладного решения «1С:Управление Торговлей 8»:
  1. Введение.
  2. Назначение конфигурации «1С:Управление Торговлей 8»
  3. Обзор основных функциональных возможностей
  4. Начальные навыки работы с программой
  5. Администрирование
  6. Работа пользователей
  7. Структура прикладного решения
  8. Начальная настройка системы
  9. Ввод информации о товарах
  10. Начальные установки параметров учета и определение учетной политики
  11. Работа с пользователями
  12. Ввод начальных остатков
  13. Ценообразование
  14. Регистрация цен контрагентов
  15. Формирование отпускных цен
  16. Назначение цен по умолчанию при оформлении документов
  17. Назначение скидок и наценок
  18. Пример оптовой торговли (поступление товаров)
  19. Поступление товаров с предварительно оплатой
  20. Учет дополнительных расходов при поступлении товаров
  21. Поступление товаров без первичных документов
  22. Порядок работы с отчетами
  23. Анализ полученных данных
  24. Пример оптовой торговли (реализация товаров)
  25. Оформление отношений с клиентом
  26. Реализация товаров из текущего остатка по предоплате
  27. Реализация товаров с резервированием под предстоящие закупки товаров
  28. Возврат товаров от покупателя
  29. Анализ полученных данных
  30. Пример розничной торговли
  31. Оформление розничных продаж в автоматизированной торговой точке
  32. Комиссионная торговля
  33. Поступление товаров на комиссию
  34. Передача товаров на комиссию
  35. Работа с подотчетными лицами
  36. Выдача денежных средств подотчетному лицу
  37. Оформление авансового отчета
  38. Возврат неиспользованных денежных средств
  39. Оформление доплаты в случае перерасхода денежных средств
  40. Объемно-календарное планирование закупок
  41. Учет НДС
  42. Взаимодействие с бухгалтерией
  43. Заключение.


тел/факс: (495) 987-10-76    
         тел: (495) 411-11-97