|
УСЛУГИ-->Обучение-->Уч. план управление торговлей
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Практическое применение типовой конфигурации.
Курс, сертифицированный фирмой 1С (Центр сертифицированного обучения)
Курс предназначен для слушателей, имеющих навыки работы на компьютере в среде Microsoft Windows, а также знакомых с предметной областью организации документооборота при оптовой и розничной торговле.
Цели и задачи курса: обучение по ведению учета оптовой, розничной, комиссионной торговли и управлению деятельностью предприятия в системе «1С:Предприятие 8».
Продолжительность курса: 24 академических часа, выдаются методические материалы.
После прохождения данного курса руководители компаний смогут:
получать финансовые и управленческие отчеты о движении товаров и взаиморасчетах с покупателями и поставщиками сравнивать планы продаж по различным подразделениям компании
сравнивать запланированные продажи товаров с фактическими продажами
ставить задачи по автоматизации деятельности своих предприятий
Менеджеры по продажам и закупкам смогут:
правильно осуществлять документооборот в системе
формировать разнообразные отчеты с различной степенью детализации, анализировать полученные результаты
Назначение и основные функциональные возможности прикладного решения «1С:Управление Торговлей 8»:
- Введение.
- Назначение конфигурации «1С:Управление Торговлей 8»
- Обзор основных функциональных возможностей
- Начальные навыки работы с программой
- Администрирование
- Работа пользователей
- Структура прикладного решения
- Начальная настройка системы
- Ввод информации о товарах
- Начальные установки параметров учета и определение учетной политики
- Работа с пользователями
- Ввод начальных остатков
- Ценообразование
- Регистрация цен контрагентов
- Формирование отпускных цен
- Назначение цен по умолчанию при оформлении документов
- Назначение скидок и наценок
- Пример оптовой торговли (поступление товаров)
- Поступление товаров с предварительно оплатой
- Учет дополнительных расходов при поступлении товаров
- Поступление товаров без первичных документов
- Порядок работы с отчетами
- Анализ полученных данных
- Пример оптовой торговли (реализация товаров)
- Оформление отношений с клиентом
- Реализация товаров из текущего остатка по предоплате
- Реализация товаров с резервированием под предстоящие закупки товаров
- Возврат товаров от покупателя
- Анализ полученных данных
- Пример розничной торговли
- Оформление розничных продаж в автоматизированной торговой точке
- Комиссионная торговля
- Поступление товаров на комиссию
- Передача товаров на комиссию
- Работа с подотчетными лицами
- Выдача денежных средств подотчетному лицу
- Оформление авансового отчета
- Возврат неиспользованных денежных средств
- Оформление доплаты в случае перерасхода денежных средств
- Объемно-календарное планирование закупок
- Учет НДС
- Взаимодействие с бухгалтерией
- Заключение.
|