1С: Предприятие 8. Управление строительной организацией

  • 1С: Предприятие 8. Управление строительной организацией
  • Цена: 186000
    Кол-во лицензий: 1
    Бесплатные часы: 0
  • ИТС: ИТС ПРОФ подписка на 6 месяцев
  • Купить


"1С:Управление строительной организацией 8" - программный продукт для комплексной автоматизации строительства. Продукт предназначен для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по всему циклу процессов - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом и другими.

Продукт разработан на базе комплексного решения "1С:Управление производственным предприятием 8" и включает в себя следующие основные функциональные возможности (с учетом функциональных возможностей базового продукта):

• Финансовое планирование - бюджеты, потоки денежных средств, кредитные и кассовые планы, финансовые результаты.
• Финансовый анализ - расчет финансовых показателей, динамика по отношению к другим периодам.
• Бухгалтерский и налоговый учет - учет финансовой деятельности организации, обязательная отчетность.
• Сметное ценообразование - расчет стоимости строительства, составление всех видов смет, учет выполнения, работа
  с нормативными сборниками.
• Управление персоналом - работа с соискателями, БД персонала, система квалификации, должностные инструкции,
  системы ОТ, расчет ЗП и ЕСН.
• Производственное планирование - календарные планы производства работ, планирование ресурсов (рабочие,
  материалы, механизмы, транспорт).
• Учет производственной деятельности - учет выполнения СМР, потребления ресурсов, заявки с учетом корректировок.
• Анализ производственных показателей - расчет показателей выполнения, динамика по отношению к другим периодам.
 
Комплексность продукта позволит строительной организации работать в единой информационной базе, где в едином пространстве все управление организации может вводить информацию без дублирования, использовать наработки одного отдела в интересах других, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.

Продукт может использоваться в работе бухгалтерии, налогового отдела, финансового отдела, производственного отдела, сметного отдела, отдела материально - технического снабжения, отдела механизации, отдела кадров и прочих подразделений строительной организации.

Ожидается, что наибольший эффект внедрение конфигурации "1С:Управление строительной организацией" может дать в строительных организациях с численностью от 100 занятых и от 10 рабочих мест, где требуется организация единого информационного пространства нескольких отделов и подразделений.

Конфигурация "1С:Управление строительной организацией" предоставляет:

• руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования
  и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• руководителям подразделений, инженерам, линейному персоналу- инструменты, позволяющие повысить эффективность
  ежедневной работы по своим направлениям;
• работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии
  с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Функциональные возможности "1С:Управление строительной организацией 8"

Управление строительным производством
 
• Создание календарных планов работ для большого количества объектов строительства. А так же рассмотрения всех
  объектов строительства в разрезе организации, проекта;
• Возможность создания нескольких сценариев выполнения одного проекта, для выбора наиболее оптимального;
• Возможность расчета календарных планов классическими методами;
• Возможность планирования как "сверху вниз", так и "снизу вверх";
• Определение плановой себестоимости строительства;
• Назначение непосредственных исполнителей – сотрудников организации для выполнения запланированных работ;
• Создание шаблонов работ, групп работ или целых проектов, для упрощения внесения данных;
• Ведение учета фактического выполнения работ календарного плана (формирование КС - 2);
• Формирование потребностей и заявок в материально-технических ресурсах;
• Учет фактически израсходованных материалов, в разрезе работ и всего объекта строительства;
• Отображение информации о планах работ в графическом виде, как в диаграмме Гантта, так и в сетевой диаграмме;
• Возможность построения графиков работы ресурсов в разрезе работ и объекта строительства;
• Возможность построения графиков использования в работах материалов в разрезе работ и объекта строительства;
• Возможность формирования недельно-суточных графиков работ за любой период времени;
• Возможность построения отчета по выполнению календарного плана работ с анализом хода и прогнозированием
  сроков дальнейшего выполнения работ;
• Возможность проведения оптимизации по ресурсам, которая в некоторых случаях, может существенно сократить
  время строительства;
• Построение графика движения рабочей силы;
• Возможность заполнения календарных планов строительства на основе смет, ведущихся в сметной подсистеме
  данной конфигурации и проектов, ведущихся в MS Project.

Сметное ценообразование

• Составление смет в структуре строительного проекта – локальных, объектных, сводно-сметного расчета строительства;
• Составление спецификаций на материалы и оборудование, дефектных ведомостей;
• Создание укрупненных расценок, расчет прогнозных цен;
• Работа с различными нормативными сборниками – ГЭСН, ФЕР, ТЕР (список региональных сборников постоянно
  расширяется), ведомственные расценки (Газпром, РЖД, ЕЭС);
• Формирование актов фактического выполнения КС 2, ресурсных ведомостей, лимитно-заборных карт;
• Расчет индексов на материалы и механизмы, удорожания стоимостей;
• Всесторонняя проверка смет на соответствие нормативной базе, полноте расценок;
• Формирование собственных единичных расценок, сборников;
• Система поиска расценок по коду и контексту по всей нормативной базе или отдельным сборникам;
• Экспорт смет в формат АРПС 1.10.
 
Управление финансами

• Бюджетирование
• Управление взаиморасчетами
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Учет по международным стандартам

Использование подсистемы управления финансами совместно с механизмами поддержки территориально распределенных информационных баз позволяет наладить эффективное управление финансами холдингов и корпораций, повышая прозрачность их деятельности и инвестиционную привлекательность.

Управление персоналом и расчет зарплаты

• Подбор кадров
• Кадровый учет и анализ кадрового состава
• Ведение регламентированного кадрового документооборота
• Расчет зарплаты

Управление промышленным производством

• Планирование производства
• Посменное планирование производства
• Управление затратами и расчет себестоимости
• Управление данными об изделиях

Подсистема управления производством предназначена для планирования производственных процессов и материальных потоков в производстве, отражения процессов производственной деятельности предприятия и построения нормативной системы управления производством.

Управление основными средствами и ремонтами

Используя возможности подсистемы управления ремонтами, предприятия могут осуществлять планирование и учет деятельности по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования:

• Вести нормативную базу для обслуживания ОС;
• Планировать обслуживание ОС и ресурсы для его проведения;
• Учитывать результаты проведенного обслуживания ОС;
• Анализировать отклонения в сроках и объемах обслуживания ОС;

Управление продажами

• Планирование продаж
• Управление заказами покупателей
• Ценообразование

Подсистема управления продажами обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж продукции и товаров на производственном предприятии, в оптовой и розничной торговле. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции и товаров - со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.

Управление закупками

Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.

В числе возможностей, которые предоставляет подсистема:

• оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов
  покупателей;
• оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
• регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными
  позициями, объемами и сроками поставок;
• поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого
  сырья и материалов;
• оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров;
• анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах;
• сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам;
• анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа
  может привести недопоставка товаров или материалов);
• планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах;
• подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения
  заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и
  автоматическое формирование заказов для них;
• составление графиков поставок и графиков платежей.

Управление складом (запасами)

В системе реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах, обеспечивается полный контроль запасов ТМЦ на предприятии. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов.
 Подсистема позволяет:

• управлять остатками ТМЦ в различных единицах измерения на множестве складов;
• вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
• контролировать и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
• контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами;
• задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;
• учитывать ГТД и страну происхождения;
• комплектовать и разукомплектовывать ТМЦ;
• выполнять функции ордерного учета и резервирования ТМЦ. 

Управление отношениями с покупателями и поставщиками
 
Подсистема "Управление отношениями с покупателями и поставщиками" позволяет предприятию:

• хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, а также историю взаимодействия с ними;
• регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов,
  номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
• автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами, напоминать о днях рождения
  контактных лиц;
• планировать свое рабочее время и контролировать рабочие планы своих подчиненных;
• анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
• использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
• регистрировать каждое обращение потенциального покупателя и в дальнейшем анализировать процент привлечения
  клиентов;
• оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
• проводить интегрированный ABC(XYZ)-анализ отношений с клиентами;
• проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
• анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов.
 
Контроль и оценка работы менеджеров

Конфигурация "1С:Управление строительной организацией" позволяет руководству (коммерческому директору, руководителю отдела сбыта, руководителю отдела маркетинга) оценить и сопоставить работу менеджеров, отвечающих за продажи и работу с клиентами, по целому ряду показателей:

• по объемам продаж и принесенной прибыли;
• по коэффициенту удержания покупателей;
• по количеству выполненных заказов;
• по количеству контактов с покупателями;
• по полноте заполнения базы данных контактной информацией.

Эти оценки могут использоваться для построения объективной системы мотивации персонала, отражающей специфику задач, решаемых различными категориями менеджеров.

Мониторинг и анализ деятельности предприятия
 
Конфигурация "1С:Управление строительной организацией" включает мощную и гибкую систему отчетов, которая позволяет оперативно анализировать и непрерывно контролировать практически все аспекты производственной и торговой деятельности предприятия. В числе основных возможностей системы:

• Интеллектуальные средства автоматического построения отчетов, не требующие программирования
• Дизайн в стиле электронных таблиц
• Сводные таблицы
• Линейные, иерархические и кросс-отчеты
• Поддержка группировки
• Расшифровка отдельных элементов отчета (drill-down)
• Широкий спектр возможностей деловой графики

Поставка программного продукта "1С:Управление строительной организацией 8"

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" представляет собой основную поставку системы, включая платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию "1С:Управление строительной организацией", полный комплект документации и лицензии на использование системы "1С:Предприятие 8" и прикладной конфигурации на одном рабочем месте, полугодовую подписку на ИТС.

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией на 10 рабочих мест + клиент-сервер" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию "1С:Управление строительной организацией", полный комплект документации и лицензии на использование системы "1С:Предприятие 8" и прикладной конфигурации для 10 пользователей, сервер "1С:Предприятие 8", полугодовую подписку на ИТС. Продукт может использоваться на 10 рабочих местах и поддерживать работу с информационной базой в варианте "клиент-сервер" без приобретения дополнительных лицензий. Кроме того, этот продукт комплектуется дополнительными экземплярами описания конфигурации. Такая поставка может быть рекомендована в качестве готового комплекта для небольшой строительной организации, при этом стоимость данной поставки меньше, чем суммарная стоимость основной поставки и соответствующих дополнительных лицензий.

Дополнительные многопользовательские лицензии на 1, 5, 10, 20 и 50 рабочих мест предназначены для лицензирования дополнительных рабочих мест. Они приобретаются в необходимых количествах сверх количества рабочих мест основных поставок совместно с дополнительными лицензиями технологической платформы "1С:Предприятие 8".