1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей

  • 1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей
  • Цена: 50400
    Кол-во лицензий: 5
    Бесплатные часы: 10
  • ИТС: ИТС ПРОФ подписка на 6 месяцев
  • Купить


В состав продукта "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей" входит дистрибутив платформы "1С:Предприятие 8" + комплект профессиональных версий основных программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" в одной фирменной коробке:

• "1С:Бухгалтерия 8"
• "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
• "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Также комплект поставки включает в себя полный комплект документации по платформе и прикладным решениям, текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и полугодовую подписку на ИТС, а также лицензию на 5 пользователей на использование прикладных решений, входящих в комплект.

Типовые прикладные решения фирмы "1С" предназначены для автоматизации типовых задач учета и управления предприятий.
В комплект прикладных решений входит:

Типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8", позволяющая автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, а именно:

• учет основных средств и нематериальных активов;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• сдачу регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• ввод первичных документов по оказанным услугам и получение отчетов по взаиморасчетам с контрагентами;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• упрощение сопоставимости данных бухгалтерского и налогового учета;
• возможно применение и таких способов, как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета;
• расширение возможностей настроек типовых операций - средств группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок.

Типовая конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8", позволяющая отделу персонала и бухгалтерам предприятия реализовать кадровую политику по следующим направлениям:
 
• планирование потребности в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство.

Подсистема подбора кадров в программе обеспечивает хранение личных данных о кандидатах, как о физических лицах, а также хранение резюме и результатов анкетирования. Программа обеспечивает ведение базы знаний по различным анкетам, что позволит оперативно проводить анкетирование кандидатов и сотрудников предприятия.
Подсистема кадрового учета позволяет:

• хранить личные данные о работниках предприятия;
• хранить служебную информацию о работниках предприятия (подразделение, должность, количество занимаемых ставок);
• регистрировать продвижение работника в предприятии, командировки;
• учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.

Подсистема регламентированного кадрового учета обеспечивает сотрудников отдела персонала предприятия средствами ведения штатного расписания; учета унифицированных форм по труду; персонифицированного учета в ПФР, а также воинского учета. Благодаря этим средствам отдел персонала может заниматься непосредственно аналитическими и управленческими функциями, используя в своей работе отчеты разной степени подробности для проведения анализа кадрового состава, причин текучести кадров и т.п.

Типовая конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8", которая позволяет управлять процессами взаимоотношений с многочисленной клиентурой предприятия:
 
• автоматически разделять клиентов по степени важности и по статусам покупателей (потенциальный, разовый,
  постоянный, потерянный);
• анализировать контактную информацию по каждому клиенту, в т.ч. определять рейтинг источника информации
  при обращении клиента;
• обмениваться контактными данными с внешними программами Outlook Express, MS Outlook;
• оформлять договора с различной степенью детализации взаиморасчетов по договорам, по сделкам (заказ покупателя,
  заказ поставщику);
• применять различные способы контроля взаиморасчетов по договорам, процента предоплаты, суммы кредита, срока
  допустимой задолженности;
• составлять планы продаж в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
• сравнивать запланированные продажи товаров с фактическими;
• планировать входящие и исходящие платежи;
• учитывать заказы клиентов, отслеживать этапы выполнения этих заказов;
• формировать платежный календарь расхода денежных средств;
• назначать скидки, как по определенным позициям номенклатуры, так и по сумме продажи;
• задавать индивидуальные цены и скидки каждому клиенту.