1С:Предприятие 8. CRM КОРП

  • 1С:Предприятие 8. CRM КОРП
  • Кол-во лицензий: 1
    Бесплатные часы: 3
  • ИТС: ИТС ПРОФ подписка на 6 месяцев
    Дополнительно: Требует для работы лицензию для платформы 1С и лицензию для конфигурации
  • Купить


Программный продукт, "1С:Предприятие. CRM КОРП" является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе "1С:Предприятие 8", в котором реализован ряд дополнительных функций:

• настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
• инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
• расширенный анализ маркетинговой деятельности;
• интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
• интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
• инструменты управления производительностью решения.

Решение "1С:CRM КОРП" предназначено для организации эффективной сов

местной работы всех подразделений компании, каждое из которых может иметь численность до нескольких сотен сотрудников, включая такие отделы как:

• отдел продаж;
• служба телемаркетинга;
• сервисный центр;
• линия консультаций ("горячая линия");
• служба маркетинга и PR;
• отдел закупок;
• служба качества;
• секретариат (диспетчерский отдел);
• администрация;
• производство (в части управления бизнес-процессами).

Функциональные возможности

Основные функциональные возможности конфигурации "1С:CRM КОРП"

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
 
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент).
Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.

Управление бизнес-процессами (
BPM). Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями.

Управление продажами
. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".

Управление маркетингом.
Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг); персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail; мониторинг активности конкурентов.

Сервисное и гарантийное обслуживание.
Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов.

База знаний.
Информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail).

Облегчение выполнения рутинных операций
, интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры.

Юзабилити.
Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные "Popup" баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов.

Интеграция с другими системами.
Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

• двухсторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook (электронная почта, задачи, календари, контакты);
• интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений
  или других типовых документов;
• интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS, факсом и электронной почтой;
• двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная
  система налогообложения";
• загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации;
• обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФИГУРАЦИИ "1С:CRM КОРП" ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПАНИИ 

Отдел Продаж

 

- Фиксация первичных интересов клиентов и их развитие;
- Контроль стадий и сроков каждой сделки на основе бизнес-
  процессов;
- Активные продажи целевым группам (сегментам) клиентов;
- Прогнозирование результатов продаж с помощью "воронки продаж";
- Кросс- и допродажи на основе обмена информацией между
  подразделениями или компаниями холдинга.

Служба Маркетинга и PR
 

- Выделение статических и динамических сегментов клиентов;
- Планирование и бюджетирование, согласование, проведение и
  анализ эффективности маркетинговых акций (ROI);
- Анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг;
- Персонифицированные электронные (SMS, факс) рассылки и
  DirectMail;
- Мониторинг активности конкурентов.

Сервисный центр
 

- Ведение истории проданных продуктов, учет гарантийных и
  постгарантийных обязательств;
- Контроль стадий и сроков каждого сервисного случая на
  основе бизнес-процессов;
- Мониторинг динамики работы сотрудников с помощью
  "воронки сервиса".

Линия консультаций, технической поддержки ("горячая линия")
 

- Использование "Базы знаний" для ответов на наиболее
  часто задаваемые вопросы;
- Прием и ответ на обращения по любым удобным клиенту
  каналам коммуникаций: телефония, e-mail, SMS, факс, почта.

Служба Телемаркетинга
 

- Автоматизированное рабочее место телемаркетолога
  с возможностью интеграции с офисной телефонией или CallCenter;
- Работа с сегментами, наиболее вероятных потребителей
  продукта или услуги;
- Шаблоны разговоров для проведения маркетинговых акций;
- Анализ статистики и корректировка работы телемаркетолога в
  реальном времени.

Служба Качества
 

- Фиксация 100% жалоб клиентов;
- Разбор жалоб на основе специализированного бизнес-процесса;
- Возможность автоматического уведомления ответственных лиц
  компании о поступлении жалобы;
- Анализ динамики и причин отказа клиентов от сделок.

Отдел Закупок
 

- Анализ привлекательности поставщиков;
- Ведение истории работы с поставщиком, планирование и 
  отслеживание сроков поставок;
- Анализ потенциальных сделок и прогноз необходимых товарных
  запасов.

Производство

- Управление производственным процессом с помощью
  автоматизированных бизнес-процессов;
- Информирование отдела продаж о стадии производства заказной
  продукции;
- Планирование производства на основе данных о потенциальных
  сделках.

Секретариат
 

- Фиксация 100% входящих обращений и заявок клиентов;
- Диспетчеризация обращений и заявок клиентов в режиме
  реального времени;
- Возможность автоматизации обработки входящих обращений
  контрагентов, вне зависимости от используемых каналов связи и
  с учетом статуса абонента;
- Возможность автоматизации приема телефонных звонков,
  электронной почты, SMS и факсов.

Администрация
 

- Специализированная консолидированная отчетность с
  возможностью расшифровки показателей и представления в
  графическом виде;
- Подсистема выдачи и контроля исполнения поручений;
- Средства выявления и предупреждения нарушения регламентов
  работы на основе автоматизированных бизнес-процессов и их
  анализа;
- "Панель отчетов" для мониторинга работы компании и
   подразделений;
- "Рапорт руководителю" для автоматической доставки данных о
  деятельности компании руководителю или публикации в Интернет.