1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ

  • 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ
  • Цена: 19600
    Кол-во лицензий: 1
    Бесплатные часы: 2
  • ИТС: ИТС ПРОФ подписка на 6 месяцев
    Дополнительно: Требует для работы лицензию для платформы 1С и лицензию для конфигурации
  • Купить


"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" - совместное решение фирмы "1С" и компании"1С-Рарус", предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Функциональные возможности

Конфигурация "1С:CRM ПРОФ" разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

"1С:CRM ПРОФ" универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе 1С:Предприятие 8.

"1С:CRM.ПРОФ" интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями: "1С:Предприятие 8. Управление торговлей", "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". При использовании "1С:CRM ПРОФ", как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8" и "1С:Бухгалтерия 7.7".

Основные возможности:

• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика
  изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов,
  оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
• Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов
  типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
• Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и
   этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений,
   Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
• Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное
   пространство по работе с клиентами;
• Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка
   эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
• Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
• Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора,
  регистрация контактов и анкет;
• Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам,
  срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными
  заказами обращениями
• Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов
  деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
• База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по
  ключевым словам, быстрый доступ к информации.
• Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа
  пользователей только к информации по своим клиентам;
• Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник
   ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.